Необходимо иметь:
- 1х Синий драгоценный камень;
- 4х Крылья бабочки – если хотим немного сэкономить на телепортах.=)
- 10к зеней;
- зени на транспортные расходы.
Ограничения:
- Персонажи с базовым уровнем 60+.
- Один персонаж может пройти квест только один раз!
1. Идем в Моррок. Там сохраняемся.
Затем идем в гостиницу (morroc 199, 64). В верхней комнате на 1-м этаже находится Старый ученый Тюс (morroc_in 115, 101).
В первом диалоге выбираем ответ “Что вы ищите?”. А затем, после того, как выслушаем его долгий рассказ, соглашаемся помочь.
2. Идем в Пронтеру.
За собором стоит парнишка Кланикс Хеффрон (prontera 270, 326).
В первом диалоге выбираем ответ: “Чтобы я помог вам.”
После его рассказа спрашиваем: “Где вы нашли это?”Идем на тренировочную площадку для мечников (справа от рынка). Там находим дырявый манекен (prontera 224, 80) и проверяем дыру в нем. Записываем то, что найдем.
Возвращаемся к Кланиксу. Говорим ему, что “Кое-что найдено.”
Получаем: - Колесо.
Ищем зеленщицу в левом нижнем углу Пронтеры, становимся напротив нее в точку с координатами (prontera 48, 59). Из этой точки идем на 9 клеток вверх, а затем на 3 клетки влево. Если все сделали правильно, самоактивируется диалог. В строку ввода надо будет ввести слово БИНГО. (именно так, все буквы – заглавные, никаких знаков препинания). Нам выдадут пароль из цифр, который надо переписать – 3847147298. (есть вероятность, что пароль может меняться, но эта информация пока не подтверждена).
Если вдруг у вас заглючит и диалог не активируется, есть вариант проще: войти в магазин и выйти из него. В этом случае вы автоматически попадаете на нужную клетку и диалог просто обязан активироваться! Идем в магазин инструментов. За спиной продавца стоит Таинственный механизм. Вводим пароль из цифр.
Вставляем: - Колесо.
Получаем: - Плитку из Пронтеры.
Если вдруг вам написали, что неправильно введен номер, но вы уверены, что это не так - посмотрите по сторонам: возможно кто-то еще, кроме вас, пытается ввести пароль. Тогда надо просто подождать, пока другой получит свою Плитку и уйдет.=))
3. Крылом бабочки возвращаемся к Тюсу в Моррок.
4. Идем в Пайон.
Рядом с Дрессировщиком ошивается парнишка Грут Tuccok (кажется, фамилию решили не переводить, хотя, возможно, переведут позже…). Координаты парня - payon 182, 131. Платим ему 10к зеней и начинается беготня по Пайону:
А)Сначала ищем беседку (payon 104, 190). Залазим вовнутрь и читаем, что написано на потолке… Возвращаемся к Груту.
Б)Затем находим Каменный столб (payon 82, 107)… Возвращаемся к Груту.
В)Потом ищем Сушеную рыбу (payon 237, 52)… Возвращаемся к Груту.
Г)Наконец, разыскиваем Бочку (payon 242, 157)… Возвращаемся к Груту. Думаете, беготня закончена? Ну-у-у… Почти.
Д)В ответ на вопрос о том, хотим ли мы разгадать загадку, радостно жмем “Да!” В результате получаем еще одну точку для исследования: домик напротив Дрессировщика и Грута (payon 158, 128). Тут тщательно исследуем деревянный пол, выбрав опцию “Покопаться в пыли”. Опять говорим с Грутом, на сей раз последний раз.=))
5. Идем в Деревню Лучников.
Разыскиваем там Статую Будды (pay_arche 141, 30). Тыкаем на нее и слушаем. В ответ на вопрос отвечаем: “Не хочу убивать, я придумаю!”.
Получаем - Плитку из Пайона.
6. Крылом бабочки возвращаемся к Тюсу в Моррок. На сей раз получаем у него - Плитку из Моррока.
7. Теперь отправляемся в Геффен.
Там находим Мудреца Велшуна (geffen 111, 199). Просим его о помощи: “Да, прошу, помогите.”
Фигвам! Сначала нас надо проверить на благонадежность. Мудрец просит найти его ученика и забрать у него трактат - Жизнь монстров в районе Геффена.
Если вдруг вы выбрали не тот ответ в разговоре с мудрецом и он теперь что-то бормочет о жажде - принесите ему бутылочку Белого зелья - - мудрец успокоится и вы сможете продолжить прохождение квеста.
А)
Идем на самый верхний этаж Геффенской башни и там разговариваем с Энозом.
Сначала говорим ему: “Вообще, Велшун послал меня.”
А потом вводим название трактата.
Б) Идем обратно к Велшуну. Получаем от него какую-то книгу, которую надо отнести снова ученику Энозу, а так же задание принести самому мудрецу Синий драгоценный камень. (Если у вас этих камушков в кафре не завалялось, то можно купить тут же, в Геффене.)
В) Относим книгу Энозу…
Г) Уже с Синим драгоценным камнем возвращаемся к Велшуну. Этот вреднюга задает нам последний провокационные вопрос, на который мы с гордостью отвечаем: “Валаскьялф”.
Получаем: - Плитку из Геффена.
8. Крылом бабочки возвращаемся к Тюсу в Моррок. Все? Не-а. Тюс просит нас еще раз сходить к Велшуну, чтобы соединить полученные таблички воедино.
9. Снова приходим к Велшуну. Он соединяет таблички и вот мы уже счастливые обладатели - - Каменной плитки. Но! Теперь у нас есть ДВА варианта завершения наших мытарств:
Вариант №1 – Боевой: В этом случае в последнем диалоге с Велшуном выбираем первую строчку: “Хорошо, я сделаю это!”
Велшун телепортирует на локацию gef_fild09, чуток проходим вниз и находим пешеру. Разговариваем с ней, вставляем табличку и нас телепортирует на gef_dun3.
Бегаем по локации убиваем Призраков смерти и ... ищем Тёмного священика (очень злой дядька...)
После встречи со священником (а после, возможно, и с Кафрой), возвращаемся к Тюсу.
Если смогли убить этого очаровашку, то получите:
- 1,3kk базового опыта;
- Старую синюю коробку;
- Розу Нила [1] – браслет, дающий HP + 10…
Вариант №2 – Мирный: В этом случае в последнем диалоге с Велшуном выбираем вторую строчку: “Лучше отнесу Чилласу…”. Теперь возвращаемся к Тюсу, отдаем табличку и получаем:
- 1кк базового опыта.
- Розу Нила [1] – браслет, дающий HP + 10…
Все, квест пройден.